Услуги брендинга

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Процесс формирования рейтинга по брендингу под ключ

Рейтинг эффективности брендинговых компаний основывается на проведении комплексного анализа полного цикла деятельности и порядка предоставления услуг каждым агентством. Далее следует оценка имеющихся данных, которые впоследствии сопоставляются между собой при помощи заранее разработанных методик. После проведения всех аналитических мероприятий подрядчику присваивается собственный индекс, который служит показателем уровня соответствия требуемым критериям.

Большим преимуществом для агентства-конкурсанта будет наличие наград и грамот, полученных за участие в различных отечественных и зарубежных профессиональных фестивалях.

Какие критерии формируют рейтинг услуг по брендингу

Шанс на попадание брендингового агентства в топовые строки рейтинга напрямую зависит уровня соответствия деятельности подрядчика приведенным ниже критериям:

  • Количество и комплексность предлагаемых услуг;
  • Опыт в сфере продвижения брендов;
  • Показатель активности агентства (участие в различных мероприятиях, «оживленные» аккаунты в социальных сетях);
  • Профессионализм и стаж работников компании;
  • Уровень качества брендинговых услуг;
  • Отзывы потребителей;
  • Количество успешных кейсов;
  • Широкий выбор технических возможностей.

Каждое из указанных значений играет важную роль при составлении общего впечатления от деятельности участника рейтинга. К примеру, опыт в сфере брендинга и профессионализм специалистов, будет иметь большее значение, чем размер штата работников предприятия. При этом количество успешно выполненных работ быстрее приведет к верхним строчкам рейтинга, чем регулярное обновление контента на сайте.

Формула расчета рейтинга услуг по брендингу

При составлении объективной и всесторонней оценки эффективности деятельности брендингового агентства используется система подсчёта заранее установленных критериев и показателей, отражающих порядок предоставления подрядчиками своих услуг. Схема распределения участников рейтинга на тот или иной уровень списка имеет один достаточно простой принцип: чем больше критериев «закрывает» специфика деятельности брендинговой компании, тем больше она получает баллов и, как следствие, более высокие позиции в списке.

Расчет общего балла, начисляемого участнику, осуществляется на основании среднестатистической формулы.

Для более детального анализа продуктивности агентства применяются сложные формулы, позволяющие вывести коэффициенты для каждого показателя по отдельности.