Официальный рейтинг брендинговых агентств » Территориальный брендинг

Территориальный брендинг

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Цель создания рейтингового списка агентств по территориальному брендингу

Мнение о том, что инвестиции в брендирование территории не окупаются, является ошибочным. Как правило, услугами по увеличению популярности обозначенного региона пользуются муниципальные органы, которые располагают для этих целей внушительным бюджетом. И это оправдано, ведь эффективная реклама населенного пункта может привлечь внимание:

  • Инвесторов, которые, усмотрев перспективу развития региона, станут приобретать местную недвижимость или вкладывать деньги в локальные проекты.
  • Предпринимателей, решивших расширить рынок сбыта, чем обеспечат местных жителей новыми рабочими местами.
  • Жителей соседних городов привлечет поиск лучшей жизни и условий существования, что увеличит численность города и, как следствие, его развитие.
  • Туристы, желающие ознакомиться с достопримечательностями региона, также послужат притоку денежных средств в местный бюджет.

Рейтинг агентств, занимающихся брендированием территории поможет выбрать именно того, подрядчика, который сможет быстро и эффективно вывести регион в ранг наиболее популярных.

Как формируется рейтинг агентств по территориальному брендингу для потенциальных клиентов

Разрабатывая для своих клиентов стратегии брендинга территории многие маркетинговые агентства акцентируют свое внимание исключительно на экономических составляющих региона, при этом не придавая особого значения ментальности, образу жизни и ценностям жителей рекламируемой территории.  Такой подход понижает вероятность завоевания топовых позиций рейтинга, т.к. именно культурные и социальные показатели помогут наиболее детально составить и правильно позиционировать уникальный облик выбранной локации.

Помимо анализа комплексности брендинговой стратегии, специалистами оценивается порядок и целесообразность использования маркетинговых инструментов, призванных повысить популярность населенного пункта таких, как:

  • Разработка логотипа;
  • Составление фирменного стиля;
  • Наличие брендбука;
  • Создание сувенирной продукции;
  • Разработка видеосюжетов о регионе и т.д.

Наличие любого из указанных показателей при его объективной реализации говорит об эффективности агентства и повышает его рейтинг.

Формирование рейтинга агентств по территориальному брендингу на основании отзывов клиентов

С учетом того, что большая часть работ по территориальному брендингу заказывается органами городских или районных администраций, качество и эффективность услуг брендинговых агентств можно определить не только на основании отзывов, оставленных на сайте подрядчиков, но и на официальном интернет-ресурсе муниципальной организации-заказчика.

Отзывы также имеют влияние на рейтинг агентства:

Характер отзыва

Значение

1

Отрицательный

- 0,1

2

Положительный

0,2

3

Нейтральный

0,1