Создание бренда

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Методология расчета рейтинга брендинговых агентств по созданию бренда

Качественные брендинг - это не только креатив, как многие считают. Это не красивые фотографии, не созданный за миллион логотип. Это долгая, скрупулёзная и кропотливая работа квалифицированных специалистов. Профессиональное агентство по созданию брендов всегда сможет обосновать, что и с какой целью была использовано в качестве инструмента продвижения бренда. Как текст связан с картинками, фирменные цвета с позиционированием и идеями бренда, а разработанная коммуникационная стратегия станет залогом запланированного результата. 

Именно на основании таких принципов эксперты определяют в топ рейтинга самых многообещающих и квалифицированных исполнителей. Агентства, которые руководствуются интуицией, профессиональным чутьем и видением дизайнера очень быстро исключается из рядов участников списка. 

Процедура определения рейтинга агентств по созданию бренда

Процесс распределения конкурсантов по  строчкам в рейтинге имеет одну очень важную особенность – профессионализм должен иметь место во всех аспектах деятельности компании. Так, оценивая квалификацию и уровень компетенции участников, эксперты обращают внимание на: 

  • Комплексность и разнообразие при оказании услуг;  
  • Укомплектованность штата, который должен состоять из профессиональных маркетологов, дизайнеров, копирайтеров, менеджеров и так далее; 
  • Наполненность и качество портфолио; 
  • Достоверность отзывов; 
  • Обширность технических возможностей; 
  • Опыт в сфере продвижения брендов; 
  • Показатель активности агентства. 

Влияние цены услуг на рейтинг агентств по созданию бренда

Конечно, для большинства потребителей услуг по созданию своего бренда ценовая политика имеет решающее значение при выборе конечного исполнителя. Однако не всегда определенная за работу сумма соответствует качеству выполняемой работы. К примеру, брендинговые агентства, искусственно создавшие вокруг себя репутацию профессионального подрядчика, выставляют за свои услуги огромные цены, при этом выполняют тот же комплекс работ, что и их среднестатистические конкуренты. Другие намеренно демпингуют, чем привлекают клиентов с низкими бюджетами. Как итог - заказчики теряют деньги на получение никому не известного бренда.  

Эксперты рейтинга компании по созданию бренда прекрасно знакомы со спецификой и методами работы брендинговых компании, что позволяет им с уверенностью включать в список только тех участников, которые могут принести реальные результаты своим клиентам по лояльным  ценам.