Ритейл брендинг

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Особенности формирования рейтинга агентств по ритейл брендингу

Качественно реализованный ритейл брендинг - это всегда результат комплексных усилий профессиональных дизайнеров, маркетологов, архитекторов, а также использование современных материалов и технологий при оформлении торговых мест. Именно поэтому количество предоставляемых услуг может существенно повысить возможность агентства на получение более высокой оценки своей деятельности. Так, увеличить шансы на завоевание более престижных мест в списке получат компании, услуги которых содержат:

Название услуги

Показатель

1

Проведение маркетинговых исследований

0,1

2

Осуществление аудита компании

0,1

3

Разработку уникального торгового предложения

0,1

4

Создание дизайна логотипа и фирменного стиля

0,1

5

Разработку концептов оформления экстерьера и интерьера

0,1

6

Дизайн для различных отделов торгового помещения

0,1

7

Проведение зонирования торгового помещения

0,1

8

Услуги в сфере мерчандайзинга

0,1

9

Разработку дизайна для ценников, прилавков

0,1


Принципы формирование рейтинга агентств, которые занимаются ритейл брендингом

На положительный эффект от оценки деятельности брендинговой компании влияет не только количество предлагаемых агентством услуг, но и качество их исполнения. Так, проводя анализ продуктивности ритейл брендинга, в учет берется соблюдение подрядчиком следующих принципов:

  • Атмосфера. Атмосфера в торговых точках должна располагать клиентов к себе, вызывать у них исключительно позитивные эмоции, а также желание вернуться еще раз.
  • Выкладка продукции. Расположение товара на витринах должна полностью соответствовать главным правилам мерчандайзинга.
  • Обновление. Данный метод применяется для случаев, когда клиентам надоедает привычный образ бренда и они начинают искать новые впечатления в среде конкурентов.

Формирование рейтинга по ритейл брендингу на основании стажа агентства

Одним из наиболее привлекательных показателей для потенциальных клиентов является продолжительный срок деятельности агентства на рынке брендинговых услуг. Данные участники рейтинга всегда располагаю широким выбором успешно завершенных работ, а также положительными отзывами благодарных клиентов.

Уровень популярность в рейтинге на основании стажа  определяется следующей таблицей:

Стаж

Значение

1

До одного месяца

0,1

2

До шести месяцев

0,2

3

До одного года

0,3

4

До двух лет

0,4

5

До четырех лет

0,5

6

До пяти лет

0,6

7

Более пяти лет

0,7