Развитие бренда

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Как формируется рейтинг агентств, разрабатывающих стратегию развития бренда

Для составления рейтинга эксперты анализируют информацию о деятельности маркетинговых и брендинговых компаний. Они проверяют:

  • Кейсы и портфолио. На словах конкурсанты описывают быстрые результаты, рост эффективности бизнеса, повышение лояльности потребителей, удержание позиций на рынке. Результаты же оказываются гораздо ниже заявленных. Поставленные цели не достигаются, задачи не реализовываются. А стратегия оказывается шаблонной. В процессе анализа кейсов, портфолио эксперты выявляют нарушения и недостоверную информацию.
  • Эффективность решений, предложенных агентствами. Эксперты собирают информацию об используемых методах разработки стратегий, применяемых концепциях.
  • Репутацию компаний. Здесь учитываются положительные и отрицательные отзывы, активность в социальных сетях и в медиапространстве, участие в фестивалях и конкурсах. Наличие наград — повод внести агентство в список компаний, рекомендованных к сотрудничеству.

Комплексное исследование также включает в себя изучение ценовой политики и качества сервиса.

Цели создания рейтинга агентств, разрабатывающих стратегию развития бренда

Формирование рейтинга брендинговых, маркетинговых компаний необходимо для защиты клиентов от мошенников, потери времени и денег. Список добросовестных агентств помогает найти фирму с оптимальным соотношением цена-качество, получить по-настоящему профессиональную помощь в развитии и продвижении бренда.

Второстепенная цель составления рейтинга компаний по разработке стратегии развития бренда — демонстрация перспектив роста для фирм-конкурентов.

Кому нужен рейтинг агентств, занимающихся разработкой стратегии развития бренда

Список лидеров рынка необходим компаниям, нуждающимся в решении каких-либо маркетинговых проблем. С помощью рейтинга они выбирают наиболее ответственных и профессиональных подрядчиков, избегают финансовых потерь. Клиенты получают систематизированные данные о маркетинговых и брендинговых агентствах, точную информацию о стоимости и качестве их услуг.

Также рейтинг нужен и самим конкурсантам. Он позволяет им объективно оценить собственную деятельность на основании мнений потребителей и экспертов. Рейтинг с открытыми данными помогает понять агентствам, в чём они уступают лидерам рынка.