Официальный рейтинг брендинговых агентств » Разработка упаковки товара

Разработка упаковки товара

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Цель создания рейтингового списка брендинговых агентств по разработке упаковки товара

Главная цель — найти и исключить из рейтинга непрофессиональные, недобросовестные рекламные компании. В список не попадают агентства:

  • не имеющие портфолио с точным описанием процесса реализации проектов;
  • умышленно завышающие расценки;
  • оказывающие услуги ненадлежащего качества;
  • пренебрегающие технической поддержкой и послепродажным обслуживанием;
  • не предоставляющие финансовых гарантий;
  • работающие без конкретных сроков;
  • имеющие в своей команде специалистов с низкой квалификацией.

Ещё одна немаловажная задача рейтинга — помочь компаниям, нуждающимся в разработке упаковки товара. Эксперты включают в рейтинговый список агентства, имеющие необходимую сертификацию и опыт.

Второстепенная цель — систематизация данных о ценах, геопозиционировании компаний, сроках реализации проектов.

Как формируется рейтинговый список агентств по разработке упаковки товара

Методология создания рейтингового списка компаний, занимающихся дизайном упаковки, включает в себя анализ всех имеющихся данных о конкурсантах. Эксперты используют информацию из открытых источников, проводят опросы среди основной целевой аудитории агентств, анализируют отзывы об их работе. Также специалисты проверяют:

  • достоверность данных об опыте компаний-конкурсантов;
  • портфолио каждого агентства на наличие недочётов и проектов, выполненных совместно с другими подрядчиками;
  • ценообразование;
  • сроки реализации проектов;
  • наличие финансовых гарантий и документального сопровождения заказов;
  • инструменты, используемые для разработки дизайна упаковки товаров;
  • наличие необходимой специализации у дизайнеров и другого персонала агентств;
  • наличие наград;
  • сайты конкурсантов на удобство для пользователей;
  • информацию об агентствах, размещенную в СМИ, специализированных изданиях.

В формировании рейтинга также используется анализ данных о репутации конкурсантов. Сюда входит активность участников в социальных сетях и медиа, клиентоориентированность, соотношение положительных и отрицательных отзывов о сотрудничестве.

Для кого формируется рейтинговый список брендинговых агентств по разработке упаковки товара

Рейтинг нужен компаниям, которым требуется профессиональная разработка дизайна упаковок для различных товаров. С его помощью потенциальные клиенты получают достоверную информацию о:

  • сроках;
  • наличии финансовых гарантий;
  • профессионализме агентств;
  • качестве услуг.

Используя рейтинг, клиент выбирает компанию-подрядчика с учётом запланированного бюджета. В итоге он не теряет деньги, не тратит время на поиски подробной информации о каждом агентстве с подходящими расценками.