Официальный рейтинг брендинговых агентств » Разработка стратегии бренда

Разработка стратегии бренда

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Процесс формирования рейтинга агентств по разработке стратегии бренда

При разработке рейтинга компаний, занимающихся разработкой брендинговой стратегии, экспертами в первую очередь изучается потенциал эффективности планируемых работ по повышению узнаваемости бренда. Для оценки уровня компетентности команды исполнителя стратегия проверяется на предмет наличия следующих элементов:

  • Анализ целевой аудитории разрабатываемого бренда; 
  • Тщательная проработка концепций позиционирования основных идей и принципов компании; 
  • Разработка грамотной коммуникационной стратегии, положительно влияющей на эмоциональное восприятие бренда потенциальными клиентами; 
  • Определение желаемого комплекса впечатлений и мнений, которые должны возникать в подсознании целевой аудитории при взаимодействии с продукцией; 
  • Формирование бренд-амбиций для рекламируемой компании. 

Значение каналов бренд стратегии в рейтинге агенств

Развитый навык коммуницирования с целевой аудиторией является гарантом достижения планируемых бренд стратегией результатов. Эксперты смотрят не только на порядок установления коммуникации с потребителями, но и на ассортимент используемых для этого каналов, которые разделяются на оффлайн и онлайн. К оффлайн-каналам можно отнести:

  • Разработка и создание корпоративных визиток, сувениров и печатной продукции; 
  • Тесные и многолетние связи с представителями СМИ; 
  • Организация участия в тематических мероприятиях, семинарах и выставках; 
  • Помощь в организации спонсирования; 
  • Осуществление партизанского маркетинга. 

В свою очередь онлайн-каналы можно классифицировать на: 

  • Продвижение через сетевые поисковые системы посредством SEO-оптимизации; 
  • Разработка медийной рекламы; 
  • Продвижение продукции при помощи контекстной рекламы; 
  • Организация активности в социальных сетях; 
  • Проведение веб-семинаров;  
  • Создание и раскрутка вирусных роликов; 
  • Разработка промо-игр; 
  • Коммуницирование с целевой аудиторией при помощи инструментов email-маркетинга. 

Как оцениваются прошлые клиенты в рейтинге стратегии бренда

Для того чтобы определить эффективность команды агентства, занимающегося разработкой стратегии бренда, в первую очередь необходимо ознакомиться с прежними работами подрядчика. При этом нет необходимости придавать серьезного значения громким названиям и именитым брендам, расположенным в разделе «Наши клиенты». 

При оформлении рейтинга разработчиков стратегии бренда, эксперты отдают себе отчет в том, что использование знаменитого логотипа не всегда сопряжено с полномасштабной компанией по разработке фирменного стиля, стратегией продвижения бренда или созданием концепций его позиционирования, так как на деле сотрудничество могло ограничиться лишь созданием корпоративной листовки или ретушью фотографии на аутсорсе. 

Эксперты понимают, что доверять ссылкам на популярные компании можно только в том случае, если  подрядчик подробно рассказывает о проекте, а также есть данные о его релизе. При этом в тексте, иллюстрациях или видео-материале должно быть внятно описано, каким образом исполнитель решил поставленную задачу. В случае, когда детали истории являются смазанными, а картинки невозможно рассмотреть, то здесь стоит задуматься, ведь если брендинговая компания не в состоянии презентовать себя, то и клиентам от неё будет мало пользы.