Официальный рейтинг брендинговых агентств » Разработка промышленного дизайна

Разработка промышленного дизайна

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Особенности формирования рейтинга агентств по разработке промышленного дизайна

Эксперты прорабатывают всю имеющуюся информацию из открытых источников о деятельности компаний, занимающихся индустриальным дизайном. Они анализируют:

  • данные о датах открытия, историю компаний, их опыт работы;
  • информацию о конкурсантах, опубликованную в специализированных СМИ;
  • отрицательные и положительные отзывы клиентов о сотрудничестве;
  • стоимость услуг;
  • качество и креативность разработки промышленного дизайна;
  • возможности компаний по регистрации, патентации проектов без дополнительной траты времени клиентом;
  • репутацию конкурсантов;
  • результаты участия компаний в международных выставках, конкурсах;
  • активность рассматриваемых агентств в социальных сетях и медиа.

Специалисты проверяют конкурсантов на надёжность. Определяются особенности работы с клиентами, наличие или отсутствие предоставления финансовых гарантий, документальное сопровождение сделок. Если компания-конкурсант не может предоставить заказчику защиту от финансовых потерь, оформляет договора со множеством «подводных камней», она выбывает из рейтингового списка. 

Формирование рейтинга агентств, занимающихся разработкой промышленного дизайна по цене

Для сегментирования по ценообразованию эксперты сравнивают расценки, предложенные компаниями-конкурсантами. Если специалисты выявляют завышение цен, агентство выбывает из рейтинга.

Также эксперты проверяют оптимальное соотношение стоимости услуг с их качеством. Для этого они:

  • анализируют опыт сотрудничества клиентов с конкурсантами;
  • просматривают портфолио и проверяют его на достоверность;
  • исследуют методы и инструменты, используемые агентствами в реализации проектов.

Рейтинговый список, сформированный этим методом, разделяет агентства на 3 ценовых сегмента: низкий, средний и высокий. Такой рейтинг помогает найти потенциальным клиентам профессионального подрядчика для создания индустриального дизайна без финансовых рисков.

С помощью рейтингового списка конкурсанты выявляют недостатки в собственной ценовой политике и создают стратегию для их устранения.

Формирование рейтинга агентств, занимающихся разработкой промышленного дизайна по репутации

Репутация оценивается экспертами по нескольким критериям. В них входит:

  • Участие конкурсантов в международных проектах, выставках, конкурсах. Специалисты учитывают наличие наград, сертификатов и других поощрений.
  • Соотношение негативного и позитивного опыта сотрудничества клиентов с агентствами по разработке промышленного дизайна. Эксперты находят и проверяют на достоверность отзывы компаний о работах, выполненных конкурсантами. Они отсеивают заказные отклики, ориентируясь только на настоящие.
  • Участие в международных и российских рейтингах. Учитываются низкие, средние и высокие позиции.
  • Активность в медиа. Здесь эксперты проверяют участие конкурсантов в различных обучающих вебинарах, конференциях, марафонах.
  • Активность в социальных сетях. Специалисты проводят анализ групп и сообществ, страниц, используемых агентствами для коммуницирования со своими клиентами.

Рейтинг, сформированный с помощью оценки репутации, помогает составить список профессиональных подрядчиков и исключить непрофессиональные, ненадёжные и недобросовестные компании.