Разработка нейминга

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Процедура отбора в рейтинг агентств по неймингу

Название компании - это один из ключевых факторов, который способен в точности донести до потенциальных клиентов основные идеи и принципы бренда и сформировать в их подсознании позитивную картину восприятия продукта. Вместе с этим, большая часть нейминговых агентств выполняют свою деятельность «спустя рукава», совершенно забывая про подготовительную часть создания нейминга и разрабатывая концепт названия для бренда на основании своего субъективного и ничем не обоснованного видения.

В рейтинг агентств по неймингу попадают только квалифицированные специалисты, которые проводят полный комплекс аналитических работ по выявлению ценностей и желаний целевой аудитории, оценивают названия конкурентных компаний, а также изучают идеи и миссию непосредственно самого рекламируемого бренда.

Далее эксперты проводят анализ подхода участников к формированию концептов будущих названий, при котором учитывается комплексность разрабатываемых вариантов, их привлекательность, сдержанность, легкость восприятия, степень запоминаемости и другие важные параметры.

Только после завершения всех этапов отбора, наиболее квалифицированные конкурсанты заносятся в список, а количество набранных в ходе проверки баллов определяет их позицию в рейтинге.

Какие факторы учитываются при составлении рейтинга агентств по неймингу

Любое название, разработанное для компании, независимо от ее методов и стиля должно основываться на следующих принципах:

  • В полной мере отвечать позиционированию компании;
  • Гармонично дополнять имидж фирмы;
  • Нести в себе основную идею, ценности и миссию бренда;
  • Закладывать в подсознании потребителей положительные ассоциации;
  • Позитивно сказываться на образе предприятия.

Только в случае соблюдения всех приведенных требований эксперты смогут допустить агентство к участию в рейтинге.

Активность в социальных сетях для составления рейтинга агентств по неймингу

Один из важных показателей, оцениваемых экспертами, является наличие у того или иного участника рейтинга аккаунта в социальных сетях и уровень его активности. Приведенный параметр позволяет установить насколько востребован подрядчик, какие акции он организовывает и степень вовлеченности в них целевой аудитории,  качество выкладываемого контента, а также уровень лояльности к клиентам и подписчикам при ответах на их вопросы и замечания.

Кроме того, наличие страницы в социальных сетях позволяет более точно определить подлинность отзывов, оставленных прошлыми клиентами, так как эксперты, формирующие рейтинг, очень быстро смогут отличить реальную страницу от фейковой.