Официальный рейтинг брендинговых агентств » Разработка названия бренда

Разработка названия бренда

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Принципы формирования рейтинга агентств по разработке названия бренда

При формировании рейтинга брендинговых агентств, занимающихся разработкой названий для организаций, эксперты проводят отбор кандидатур на основании заранее установленных принципов, присущим эффективному неймингу, который должен: 

  • В полной мере соответствовать идеям позиционирования бренда; 
  • Доходчиво отражать основную миссию и главные ценности компании; 
  • Вызывать у клиентов желаемые эмоции и ассоциации; 
  • Нести положительный вклад в имидж предприятия и продукция; 
  • Служить гармоничным завершением образа бренда. 

Как рассчитывается рейтинг агентств по неймингу на основании ассортимента 

Среди агентств, занимающихся неймингом, существует множество некомпетентных специалистов, которые разрабатывают названия для компаний на основании плагиата или своего «видения». Эксперты, создающие рейтинг уверены, что профессионалы могут предложить своим клиентам более широкий выбор нейминга, например:

  • Традиционный нейминг. Подбор названия осуществляется на основании аналогии существующих на рынке торговых марок. Такой подход имеет в первую очередь ассоциативный характер. Его преимуществом является использование доступных и привычных для широкого сегмента целевой аудитории ассоциаций. 
  • Описательный нейминг. Название, связанное с описанием деятельности компании, чётко передают саму суть рекламируемого продукта. В основной своей массе, они легко запоминаются и воспринимаются, а также отличаются низкой конкурентоспособностью. 
  • Географический нейминг. Является одним из самых популярных подходов при выборе названия. Олицетворение бренда с городом или другой территориальной единицей добавляет ему вес. Кроме того, географический нейминг помогает  отразить происхождение и традиции продвигаемой продукции. 
  • Ассоциативный нейминг. Основной задачей такого подхода является создание определённых ассоциаций, которые способны вызвать у покупателей позитивные эмоции, создавать яркие впечатления, а также популяризировать конкретный стиль или образ жизни. 
  •  Составной нейминг. Заключается в создании названия бренда при помощи комбинирования нескольких слов или их переводы с иностранного языка. Составной элемент привлекает потребителей при помощи своей креативности и оригинальности. 

Влияние позиционирования на рейтинг агенств по неймингу

На практике большая часть существующих брендинговых агентств по неймингу образуется из молодых дизайн-студий. Это не является каким-либо недостатком, так как любому предприятию свойственно расширять свою сферу деятельности. 

Агентства по созданию нейминга берут за свои услуги большие гонорары, что и служит для студий поводом развиваться. Однако такой рост может ограничиться лишь сменой названия, повышением цен, но при этом ассортимент услуг останется на прежнем уровне.  

Эксперты понимают, что выявить недобросовестные компании, занимающиеся разработка нейминга, можно при помощи рассказы о своей работе. Так, если проекты описываются только с визуальной стороны развития брендов клиентов, это может быть сигналом того, что кроме дизайна компания ничего не может предложить, а таким подрядчика нет места в рейтинге.