Официальный рейтинг брендинговых агентств » Разработка логотипа и фирменного стиля

Разработка логотипа и фирменного стиля

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Что влияет на формирование рейтинга агентств по разработке логотипа и фирменного стиля

Рейтинг формируется на основе комплексного анализа всех сфер деятельности конкурсантов. На позиции компаний в списке влияют:

  • Качество оказываемых услуг. Агентства с отсутствием сервиса, низким качеством услуг в рейтинг не попадают.
  • Тенденции рынка.
  • Наличие возможностей для удовлетворения потребностей клиентов.
  • Репутация компаний. Эксперты анализируют отзывы о сотрудничестве, собирают информацию об имеющихся наградах у конкурсантов, их участии в фестивалях, конкурсах. Награждения и грамоты, как и отклики, проходят проверку на достоверность.
  • Наличие собственного фирменного стиля. Специалисты проверяют наполнение сайтов конкурсантов, анализируют юзабилити. Все страницы веб-ресурсов должны быть выполнены в едином фирменном стиле.
  • Портфолио. Кейсы и релизы проверяются на принадлежность к компании, которой они предоставлены. Если эксперты обнаружат какие-либо несовпадения, агентство не попадёт в рейтинг.
  • Стоимость услуг. Завышенные цены, отсутствие оптимального соотношения цена/качество, — показатель для отказа в получении высоких позиций.

Также на попадание брендинговых агентств в рейтинг влияет способность коммуницировать. Лидерами рейтинга становятся компании, которые используют все возможные способы общения с клиентом.

Для чего формируется рейтинг агентств по разработке логотипа и фирменного стиля

Первое, для чего нужен рейтинг, — выявление компаний, работающих недобросовестно, не выполняющих заявленных гарантий. Они сливают бюджет в пустоту, требуя за видимость «бурной деятельности» крупные суммы денег. Чтобы предупредить потенциальных клиентов и не допустить финансовых потерь, эксперты детально проверяют данные компаний-конкурсантов.

Также рейтинг значительно упрощает процесс выбора подрядчика. Клиенту не приходится разбираться в массе предложений на рынке. Ему достаточно ознакомиться с рейтингом и связаться с агентством, занимающим лидирующие позиции.

Рейтинг помогает выбрать профессионального подрядчика для создания логотипа и фирменного стиля?

Эксперты не рассматривают кандидатов с низкой репутацией и её полным отсутствием. Также в рейтинг не попадают компании, не имеющие:

  • собственного фирменного стиля;
  • портфолио;
  • финансовых гарантий;
  • достоверных положительных отзывов;
  • значительного опыта работы;
  • соответствующей сертификации у команды.

Выбирая подрядчика для создания логотипа и фирменного стиля из рейтинга брендинговых агентств, клиент получает гарантию реализации проекта на профессиональном уровне.