Официальный рейтинг брендинговых агентств » Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Порядок оценки качества фирменного стиля в рейтинге

Айдентика бренда или ее фирменный стиль  - это комплекс разрабатываемых в одной стилистике графических элементов, который на выходе формирует единый образ бренда. Фирменный стиль придает компании большей привлекательности в глазах партнеров и потенциальных клиентов, а также повышает ее уровень популярности и доверия к ней.

Руководствуясь вышеприведенными принципами, экспертами разработан подробный и комплексный алгоритм отбора самых квалифицированных специалистов в области создания фирменного стиля, уровень эффективности которых детально отражен в рейтинге.

Процедура отбора агентств по созданию фирменного стиля

Фирменный стиль является тем инструментом маркетинговой деятельности, который одинаково эффективно может, как поднять планку популярности и востребованности бренда, так и навсегда оставить его на задворках истории бизнеса. Для того чтобы посетителей рейтинга не постиг такой неблагополучный исход, эксперты тщательно подходят к вопросу оценки и отбора кандидатур на топовые позиции списка, уделяя особое внимание наличию следующих элементов в работах подрядчиков:

  • Название предприятия. Название компании должно быть оригинальным, легко запоминаться и максимально отражать суть основных принципов и идей бренда. Это позволит фирме дистанцироваться от конкурентов, а ее товару выгодно отличаться среди аналогов.
  • Логотип. Представляет собой ключевое звено процесса идентификации бренда. Качественный и неповторимый дизайн цветов, шрифтов и формы лого должен привлекать внимание потенциальных клиентов с первого взгляда и долго оставлять их под впечатлением.
  • Цветовая гамма. В зависимости и схемы выбранных цветов у целевой аудитории могут быть вызваны различные ассоциации с деятельностью компании. Именно поэтому правильный подбор цветовых решений должен полностью соответствовать позиционированию компании.
  • Стилеобразующая графика. Такие носители фирменного стиля, как сувениры, календари, бланки и другие элементы корпоративной атрибутики в дополнительном порядке смогут повысить общий имидж предприятия, чем повысить его целостность.

Какие преимущества принесет рейтинг брендам посетителей

Рейтинг агентств, занимающихся разработкой фирменного стиля предприятий, основан на многоуровневой и комплексной системе анализ и оценки каждого участника. Для того чтобы просто попасть в рейтинг бренд агентства проходят тщательный и жесткий отбор, после чего уровень их квалификации определяется на основании набранных в ходе конкурса баллов. Таким образом, посетитель рейтинга получит возможность сотрудничать только с отборными и самыми продуктивными подрядчиками, которые принесут бренду:

  • Повышение узнаваемости компании и ее продукта;
  • Укрепление доверительных отношений меду брендом и его партнерами;
  • Дистанцирование от конкурентов;
  • Упрощение запуска новой продукции;
  • Повышение имиджа бренда.