Официальный рейтинг брендинговых агентств » Разработка дизайна визиток

Разработка дизайна визиток

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Принципы составления рейтинга эффективности агентств, создающих визитки

Прошли те времена, когда визитка была всего лишь источником информации о контактных данных предприятия. Сегодня качественная визитная карточка – это лицо бренда, олицетворяющее ее имидж, способное произвести неизгладимое приятное впечатление лучше, чем беседа при личной встрече, а также в подходящий момент послужить напоминанием о человеке или компании.

При составлении рейтинга компетентности агентств, создающих визитки, эксперты учитывают множественные показатели: от проработки дизайна до текстуры бумаги. Однако главными принципами, которыми должен обладать конечный продукт являются:

  • Сочетание с фирменным стилем бренда. Каждая созданная визитная карточка должна отражать общие настроения, идеи, цели и миссию бренда. Шаблонные визитки, выполненные в различной стилистической форме не вызовут никаких эмоций у получателя.
  • Уникальность и креативность. Визитная карточка должна сразу привлекать внимание, вызывать интерес и легко запоминаться – только в этом случае она будет отличаться от аналогов.
  • Информативность. Безусловно, дизайн имеет приоритетное значение при оформлении визитки, но не стоит забывать и о ее информационной функции. Контакты должны хорошо читаться, а также легко выделяться на выбранном фоне.

Процедура составления рейтинга эффективности агентств, создающих визитки

Для того чтобы конечный концепт визитной карточки был успешным и запоминающимся, эксперты требуют от разработчиков многоэтапного и тщательно проработанного подхода, который должен складываться из следующих шагов:

  • Внутренний анализ клиента. На данном этапе подрядчик проводит оценку деятельности компании клиента, ее позиционирования, фирменного стиля и других индивидуальных факторов, характеризующих бренд.
  • Подготовительная работа. Прорабатываются идеи и предложения, формируются эскизы и макеты будущих визитных карточек.
  • Завершающий этап. Проводится окончательная оценка концептов визитки, после чего выбирается финальный вариант, которой впоследствии уходит в печать.

Особенности рейтинга эффективности агентств, создающих визитки

Помимо приведенных выше требований система оценки квалификации и профессионализма компаний, занимающихся разработкой визитных карточек, распространяется на такие показатели работы подрядчиков, как размер тиражирования, сроки выполнения заказа, качество материала, тип печати, дополнительные эффекты.

Успешная оценка каждого из указанных пунктов добавляет баллы участникам рейтинга и повышает их место в списке.