Разработка дизайна сайта

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Процесс формирования рейтинга агентств по дизайну сайта

Дизайн сайта одна из тех составляющих, которые позволяют посетителю в первые секунды понять останется ли он ресурсе или, не прочитав ни слова, уйдет в поиске нужной услуги у конкурентов.

Методология формирования рейтинга дизайн-студий, занимающихся разработкой дизайном сайтов, достаточно обширна и включает в себя множество переменных, способных определить на сколько грамотный и профессиональный подход имеет каждый из участников списка.

Так, экспертами дается оценка тому,  на сколько гармонично выбираются цветовые решения при оформлении интернет-ресурса и не является ли количество цветов чрезмерным. Кроме того, внимание уделяется наличию свободного пространства между блоками текста, сложности и количеству полей формы регистрации, целесообразности использования изображений и множеству других параметров.

Во время проверки уровня квалификации подрядчиков все приведенные выше факты учитываются экспертами, которые при усмотрении грубых нарушений установленных требований закрывают доступ к участию в рейтинге.

Роль изображений при составлении рейтинга агентств по дизайну сайта

Изображения, размещаемые на сайте – первое, что бросается в глаза пользователям при открытии страницы. Именно картинки способны сложить общее впечатление о характере деятельности бренда, его позиционировании и общем подходе к привлечению клиентов. Однако неудачно подобранные дизайнерские решения могут негативно сказаться на лояльности пользователей в том случае если:

  • Фотографии не гармонируют с текстовыми материалами и заявленным родом деятельности предприятия. Такие ошибки довольно часто вызывают диссонанс в подсознании клиента, которые в итоге не могут понять какого рода товары или услуги предоставляет бренд.
  • Стоковые фото. В эпоху разнообразия сайтов и высокого уровня конкуренции среди них, многие пользователи научились отличать реальные фото от находящихся в общем доступе. Размещение таких материалов может снизить уровень доверия к бренду.
  • Неоптимизированные изображения. Данный контент увеличит время загрузки сайта и заставит пользователя ждать, что последний скорее всего делать не будет и покинет ресурс.

Основной задачей рейтинга является отбор только тех исполнителей, которые смогут создать исключительно привлекательный дизайн для потенциальных клиентов. Если же эксперты не усмотрят такого потенциала в каком-либо из кандидатов – список для него будет закрыт.

Влияние формы регистрации при оформлении рейтинга агентств по дизайну сайта

Основной задачей практически любого бренда является продажа своего продукта потенциальному потребителю. Но порой даже самый красивый дизайн и убедительный продающий текст могут быть бессильны перед чрезмерно сложной формой регистрации. Клиент с большой вероятностью не захочет заполнять десяток полей, требующих раскрыть чуть ли не всю его биографию, и второпях покинет сайт в поисках более простого способа приобрести интересующий его товар.

Именно поэтому даже такой, казалось бы, незначительный фактор, как форма заявки, имеет ощутимый вес при разработке дизайна и также берется в учет при распределении мест в рейтинге.