Официальный рейтинг брендинговых агентств » Разработка дизайна логотипа

Разработка дизайна логотипа

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Принципы составления рейтинга агентств по разработке дизайна логотипа

Основная функциональная особенность логотипа, заключается в создании возможности для компании выгодно отличаться от конкурентов своей оригинальностью, а также легко узнаваться постоянными или потенциальными потребителями. Однако для того чтобы товарная марка обладала указанными качествами, дизайн логотипа должен основываться на следующих принципах:

  • Информативность. Товарный знак должен нести в себе главные идеи и задачи бренда, а также наиболее детально отражать позиционирование компании.
  • Простота. Лого должно легко восприниматься и надолго запоминаться целевой аудиторией.
  • Уникальность. Знак должен иметь оригинальный дизайн и креативный характер.
  • Масштабность. Внешний вид логотипа должен одинаково привлекательно выглядеть как на корпоративном календаре, так и на билборде.
  • Сфокусированность.  Дизайн лого должен отличаться четкостью и яркостью и отчетливо выделяться на любом носителе.

Только при условии наличия указанных качеств, работы участников рейтинга будут отвечать всем требованиям экспертов.

Порядок формирования рейтинга студий по разработке дизайна логотипа

Качественный логотип - это не только плод работы талантливого дизайнера. Создавая товарный знак, исполнитель должен подключать к процессу специалистов в области маркетинга, способных из просто красивой картинки сотворить цельное и глубокое олицетворение образа бренда. Эксперты, разрабатывающие рейтинг, понимают, что для получения такого результата студия должна проводить комплексную и многоэтапную работу, которая складывается из следующих шагов:

  • Внутренняя аналитика деятельности клиента;
  • Оценка слабых и сильных сторон конкурентов и проработка интересов потенциальных потребителей;
  • Разработка нескольких вариантов лого, их оценка на предмет актуальности и выбор наиболее подходящего концепта;
  • Создание рекомендаций по применению логотипа.

Дизайн агентства, которые игнорируют хотя бы один из приведенных пунктов, не смогут получить достаточного количества баллов и, как следствие, достойного места в рейтинге.

Креативность при формировании рейтинга студий по разработке дизайна логотипа

Креативный логотип не оставит равнодушным даже самого незаинтересованного пользователя того или иного вида продукции. Яркий и необычный знак вызывает у зрителя разные чувства: восторг, интерес, смех и даже недоумение. Но все эти эмоции объединяет одно – желание познакомится с товаром или услугой поближе.

Именно агентствам, разрабатывающим креативные лого, эксперты отдают свое предпочтение, т.к. такой  подход в большей степени позволят наиболее детально выразить идеи бренда и привлечь на его сторону новых потребителей.