Официальный рейтинг брендинговых агентств » Разработка дизайна фирменного стиля

Разработка дизайна фирменного стиля

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Цели создания рейтинга агентств по дизайну фирменного стиля

Айдентика бренда представляет собой один из самых ключевых элементов позиционирования бренда компании. Эффективный фирменный стиль является результатом комплексных усилий множества квалифицированных специалистов таких, как маркетологи, дизайнеры, психологи, копирайтеры, специалисты по PR.

Эксперты, формирующие рейтинг компаний по разработке дизайна фирменного стиля, неоднократно сталкивались со профессионалами, которые обладая познаниями только в сфере дизайна или маркетинга, решали самостоятельно создавать визуальный имидж для компаний. В итоге работы выходили либо красивыми, но совершенно противоречащими позиционированию компании, либо до изучения характеристик продукта потенциальные клиенты попросту не доходили – настолько безобразной была их графическая часть.

Список агентств по фирменному стилю призван исключить подобные ситуации и предоставить своим пользователям возможность взаимодействовать только с профессиональными брендинговыми агентствами.

Порядок разработки рейтинга агентств по фирменному стилю

Проработка качественного фирменного стиля представляет собой многоэтапный и трудоемкий процесс, который не ограничивается одним лишь выбором цвета и привлекательного названия бренда. Перед тем, как отдать подрядчику заслуженное место в рейтинге, эксперты изучают подход агентства к алгоритму формирования стилистики бренда, который должен состоять из:

  • Внутреннего аудита предприятия, при котором изучается позиционирование, основные идеи, сильные и слабые стороны бренда;
  • Аналитики текущего состояния рынка, который позволяет установить предпочтения целевой аудитории и особенности конкурентов;
  • Разработки нескольких концептов фирменного стиля, дающей возможность определиться с наиболее оптимальным вариантом, соответствующим основным принципам компании;
  • Создания логотипа и других элементов фирменного стиля, гармонично завершающих единый образ бренда.

Только если работы подрядчика основываются на приведенных этапах, конкурсант имеет все шансы на участие в рейтинге.

Кому понадобится рейтинг агентств по фирменному стилю

Находящиеся в рейтинге агентства по разработке фирменного стиля обладают широким ассортиментом услуг и многолетним опытом работы - только при наличии указанных качеств эксперты допускают дизайн студии к участию в конкурсе. Таким образом, посетители рейтинга, решившие воспользоваться его статистическими данными, смогут обеспечить своим брендам:

  • Положительный клиентский настрой;
  • Повышение степени лояльности клиентов;
  • Выход компании на новые сегменты рынка;
  • Более вдумчивую и проактивную работу персонала;
  • Твердое доверие к торговой марке;
  • Неоспоримое преимущество перед конкурентами.