Разработка бренда

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Правила формирования рейтинга компаний по разработке бренда

При выборе самых лучших агентств по брендингу экспертами изучаются множество показателей, говорящих об уровне активности и эффективности подрядчиков, например: 

  •  Сайт агентства. Судить о компетентности участника рейтинга, можно потому, насколько качественно оформлен и технически адаптирован его интернет-ресурс. 
  •  Обслуживание. Иногда всего лишь одна беседа по телефону с менеджером брендинговой фирмы может показать, насколько хорошо её специалисты знают своё дело. Если работник может внятно и доходчиво преподнести всю интересующую информацию, то агенство сможет с легкостью наладить эффективную коммуникацию с потенциальными потребителями клиента. 
  • Фирменный стиль. Данный параметр оценивается по качеству и привлекательности оформления подрядчиком презентации, коммерческого предложения, портфолио и т.д. Кроме того, устанавливается на сколько фирменный стиль соответствует позиционированию компании. 
  • Отзывы. Определяют насколько лояльно прежние клиенты относятся к работе подрядчика. 
  • Активность. Является немаловажным фактором, который демонстрирует стремление агентства развиваться и расширять сферу своей деятельности. 

Принципы отбора брендинговых агентств в рейтинг

Ассортимент предоставляемых услуг, справедливое ценообразование, отзывы клиентов, работа на договорной основе, безусловно, являются решающими показателями, увеличивающими шанс участников попасть в верхние строчки списка. Однако существует ряд параметров, которые дополняют общую картину компетентности компании, а именно:

  • Проведение экспертизы. Каждое решение брендинговой компании должно основываться результатах тщательной аналитической работы, а также профессиональной маркетинговой экспертной оценке. 
  • Понимание рынка. Уровень развития данного показателя возможен только в случае многолетнего опыта работы брендингового агентства в большинстве известных и востребованных ниш бизнеса. Это позволяет специалистам такой компании уверенно прогнозировать результаты для своих клиентов и предлагать им гарантированно эффективные решения. 
  • Профессионализм команды. Штат исполнителя брендинговых услуг должен состоять исключительно из профессиональных маркетологов, дизайнеров, менеджеров, копирайтеров, специалистом по PR-коммуникациям и т.д. 

Медийная активность и ее влияние на рейтинг брендинговых компаний

Успешная и востребованная брендинговая компания чаще всего имеет  в штате специалистов высокого уровня, которых приглашают для ведения семинаров или тематических конференций.  

Вместе с этим, эксперты понимают, что большая часть авторитетных профессиональных мероприятий организовывается в Москве, в которой располагаются далеко не все компетентные команды. Загруженные работой иногородние агентства не может себе позволить даже на день лишиться ценного кадра и оторвать его от работы над проектами своих клиентов. 

Поэтому такие работники чаще всего осуществляет активность в своих городах или посредством общения с представителями СМИ. В некоторых случаях  квалифицированные специалисты ведут собственный корпоративный блог или участвуют в вебинарах. При составлении рейтинга учитывается данный фактор и информация о подобных специалистах также подлежит анализу.