Официальный рейтинг брендинговых агентств » Разработка бренда и логотипа

Разработка бренда и логотипа

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Процесс формирования рейтинга агентств по разработке бренда и логотипа

Создание рейтинга включает в себя аналитику, оценку деятельности российских брендинговых агентств и методов их работы. Эксперты детально изучают:

  • способы и стили оформления брендов, имиджа компаний-клиентов;
  •  качество предоставляемых услуг;
  • сервис и обратную связь;
  • опыт агентств;
  • отзывы (оценивается правдивость как положительных, так и отрицательных откликов);
  • результаты ранее проведённых конкурсов и тендеров;
  • портфолио;
  • тематические форумы, сообщества, деловые издания и журналы, в которых публиковалась или публикуется информация о конкурсантах.

Главная задача формирования рейтинга — установить уровень профессионализма брендинговых компаний и отсечь недобросовестных участников. Также в процессе глубокого изучения деятельности агентств удаётся получить достоверные данные о качестве предоставляемых услуг. То есть, минимизировать риски для потенциальных клиентов брендинговых агентств.

Порядок формирования рейтинга агентств по разработке бренда и логотипа по портфолио

Клиенты выбирают компании с обширным портфолио. И это правильно. Но на деле не всегда работы, размещённые в портфолио, принадлежат конкретному агентству. 

При составлении рейтинга эксперты детально анализируют портфолио конкурсантов. Если специалисты находят какие-либо нестыковки, то исключают брендинговое агентство из участников рейтинга.

Формирование рейтинга агентств по разработке бренда и логотипа по репутации

Компании годами зарабатывают положительную репутацию. А теряют позиции в один момент. Эксперты тщательно проверяют репутацию брендинговых агентств по:

  • Имеющимся наградам.
  • Международным, отраслевым рейтингам. Например, в Ассоциации коммуникационных агентств АКАР.
  • Членству в отраслевых объединениях России. К примеру, в АБКР.
  • Активности в медиа и социальных сетях.
  • Сотрудничеству с крупными предприятиями страны. Эксперты просматривают существующие кейсы, анализируют работу, выполненную агентствами для конкретной компании.

Вся информация проверяется на достоверность. Цель составления рейтинга этим методом — не допустить обращения клиентов к компаниям с низкой репутацией. Конкурсанты, не отвечающие критериям отбора, не попадают в список агентств, рекомендованных к сотрудничеству.