Официальный рейтинг брендинговых агентств » Разработка бренда и фирменного стиля

Разработка бренда и фирменного стиля

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Как формируется рейтинг агентств по разработке бренда и фирменного стиля

Эксперты считают, что компании, разрабатывающие бренд и фирменный стиль должны уметь эффективно закрывать следующие задачи потенциальных клиентов: 

  • Обеспечение единого восприятия бренда компании с учетом всех его элементов, начиная логотипом и фирменным стилем и заканчивая корпоративным сайтом. 
  • Облегчение восприятия и идентификации бренда целевой аудиторией, а также увеличение его популярности и запоминаемости. 
  • Комплексное повышение эффективности всех используемых маркетинговых коммуникаций предприятия. 

Комплексность услуг в рейтинге компаний по разработке бренда и фирменного стиля

По мнению экспертов, составляющих рейтиг, разработка бренда и фирменного стиля – это в первую очередь комплексная работа и многоэтапная работа, которая должна складываться из следующих шагов:

  • Внутренний аудит компании. Представляет собой комплекс мер, направленных на  сбор информации о фирме и ее услугах. Изучается стратегия развития и потенциал компании, разрабатывается специфика работы и перспективы компании.  
  • Анализ целевой аудитории, конкурентной среды и рынка. Проводится детальная оценка определенного сегмента, который занимает клиент, изучаются сильные и слабые стороны его конкурентов, составляется полный и подробный портрет целевой аудитории.  
  •  Создание фирменного стиля. На основании всей полученной аналитической информации начинается разработка стратегии и различные концепции фирменного стиля. Указанный этап призван выявить основные составляющие будущего имиджа предприятия: выбираются фирменные цвета, корпоративные шрифты, внешний вид формы сотрудников компании и так далее. 
  • Разработка логотипа. Создается несколько концептов будущего логотипа компании, которая впоследствии визуализируется на его главных носителях. 
  • Разработка дополнительных элементов фирменного стиля. На основании уже имеющихся дизайнерских решений создаются дополнительные элементы фирменного стиля, дополняющие его образ. 

Роль дополнительных услуг при формировании рейтинга брендинговых агенств

Методология разработки рейтинга агентств по брендингу и фирменному стилю основывается на бальной системе оценки подрядчиков. Именно поэтому дополнительные услуги по продвижению бренда также имеют значение для занятия топовых позиций в рейтинге и могут состоять из:

  • Разработки и оформления интернет-ресурса предприятия; 
  • Pos-материалов и полиграфических услуг; 
  • Разработки рекламных блоков и носителей корпоративного стиля; 
  • Оформления дизайна интерьера и экстерьера офисов, а также других помещений компании; 
  • Фирменной одежды; 
  • Рекламы на корпоративных транспортных средствах.