Оформление брендинга

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Процедура составления рейтинга агентств по оформлению брендинга

Процедура формирования рейтинга брендинговых агентств представляет собой сложную систему анализа и оценки полного цикла деятельности компаний-конкурсантов в части разработки бренда для своих клиентов. Детальному и углубленному изучению подлежат методы и стиль оформления имиджа компании, комплексность и качество оказываемых услуг, изучается профессионализм и опыт команды, дается оценка правдивости отзывов, просматривается портфолио, а также другие аспекты, позволяющие установить уровень профессионализма участников. 

Исследование экспертов не ограничивается внутренними процессами брендинговых агентств. Для более точного формирования статистики рейтинга экспертами просматриваются профессиональные форумы и сообщества, отслеживаются результаты конкурсов брендов и компаний, а также изучаются различные тематические маркетинговые издания и деловые журналы, публикующие аналитические материалы в отношении той или иной брендинговой компании. 

Особенности исключения из рейтинга  недобросовестных агентств по оформлению брендинга

Большая часть брендинговых агентств довольно красочно и многообещающе описывает свои перспективы и отличия от конкурентов. Однако такая информация не всегда соответствует действительности. Отзывы могут быть сделаны на заказ, портфолио скопировано у других компаний или дизайнеров, а опыт работы и примеры кейсов – попросту придуманы.  

При формировании рейтинга эксперты учитывают каждую деталь и «скрытые» от глаз неосведомленных пользователей нюансы. Так, при составлении брифов некоторые агентства включают в данный документ вопросы, ответы на которые хотел бы знать и сам клиент, к примеру:  «Какая доля рынка принадлежит заказчику?». Очевидно, что указанные вопросы имеют просто формальный характер и. как правило, служат признаком некомпетентности исполнителя. Подобные прецеденты являются причиной для исключения брендинговой компании из рейтинга или определения ее на нижние строки списка. 

Порядок формирования рейтинга агентств по оформлению брендинга по портфолио

Методология составления рейтинга эффективных брендинговых компаний не обходит стороной и оценку портфолио. Эксперты придают особую важность этому вопросу, так как не раз сталкивались с ситуациями, когда из крупных брендинговых агентств уходили перспективные специалисты, открывали собственные фирмы и добавляли в свои портфолио кейсы, над которыми они работали ранее. Но не всегда такие работы является результатом интеллектуальной деятельности именно этих специалистов, ведь кто-то может самостоятельно разработать многоступенчатую брендинговую стратегию, а кто-то – только корпоративный календарь. В случае выявления подобных ситуаций, предприятия исключается из рядов участников рейтинга.