Заказать нейминг

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Как формируется рейтинг агентств, у которых можно заказать нейминг

Нейминг – это не просто создание названия фирмы, основанное на характере ее деятельности, которое отличается от имен конкурентов, только тем, что является уникальным. Нейминг представляет собой комплексный подход, основанный на взаимной работе маркетинга и креатива, главной целью которых является разработка позитивного и привлекательного образа компании. Только в этом случае вновь созданное название принесет свои дивиденды в виде лояльности клиентов и стабильно высокой прибыли.

Для того чтобы посетители рейтинга были уверены в квалификации агентств-конкурсантов, экспертами разработан специальный свод правил по оценке эффективности деятельности брендинговых компаний, занимающихся неймингом. Данный алгоритм позволит не только решить вопрос допуска претендентов к списку участников рейтинга, но и установит общий уровень квалификации каждого из них по отношению к конкурентам. Так, верхние места в списке занимают самые профессиональные исполнители, ниже – менее квалифицированные специалисты.

Критерии оценки эффективности агентств по неймингу

Формирование рейтинга компаний, занимающихся разработкой названий для брендов, имеет многоэтапный и комплексный подход, определяющий добросовестность, профессионализм и общий стиль каждого агентства-конкурсанта при выполнении своих профессиональных обязанностей.

Так, экспертами устанавливается насколько тщательно подрядчик уделяет внимание подготовительной части проведения работ по неймингу. Проверяется глубина анализа целевой аудитории, деятельности конкурентов, текущих тенденций рынка, учитывается порядок тестирования фокус-групп, наличие лингвистического анализа и т.д. Кроме того, важным параметром для определения компетентности исполнителя является уровень творческого подхода и работы коллектива студии, как единой команды.

При отсутствии какого-либо из приведенных факторов, агентство лишится максимального количества баллов и, как следствие, места в топе рейтинга.

Принципы оценки работы агентств по неймингу

Для того чтобы название несло в себе не только позиционирование бренда, но и вызывало у потенциальных потребителей желание ближе познакомиться с товаром, имя фирмы должно основываться на следующих принципах:

  • Легкость при произношении. Название бренда не должно напрягать клиентов, заставляя их выговаривать целые «заклинания».
  • Запоминаемость. Имя бренда должно быстро и надолго откладываться в памяти.
  • Ассоциативность. Нейминг должен закладывать в подсознание потребителей только позитивные ассоциации с товаром.

Эксперты прекрасно осведомлены, что только такой подход может стать залогом интересного названия для бренда, в связи с чем, требуют того же от результатов работы подрядчиков.