Личный брендинг

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Порядок формирования рейтинга агентств, продвигающих личный бренд

Позиция в рейтинге эффективности брендинговых компаний, занимающихся продвижением личного бренда, во многом зависит не только от качества предоставляемых подрядчиком услуг, но от их количественного показателя. На повышение уровня узнаваемости продвигаемого специалиста или руководителя предприятия помимо репутации влияет и уровень охвата коммуникационной стратегии. Именно поэтому первые места в списке занимают агентства, стратегия продвижения которых отличается более комплексным подходом, например:

Название услуги

Показатель

1

Разработка и ведение личного сайта, блога, аккаунта в социальных сетях

0,1

2

Создание легенды личного бренда

0,1

3

Организация выступлений на тематических конференциях и других мероприятиях

0,1

4

Разработка видео- и аудио-материалов

0,1

5

Организация показов продвигаемой личности на теле- и радиоканалах

0,1

6

Размещение наружной рекламы

0,1

Влияние команды на рейтинг агентств, продвигающих персональный брендинг

Результативность продвижения личного бренда определяется в зависимости от уровня квалификации, а также состава команды брендиногового агентства. Так, опытные маркетологи обеспечат рекламную кампанию грамотной стратегией продвижения личного бренда, копирайтеры найдут правильные слова, способные вложить в сознание потенциальных поклонников правильное представление о позиционировании и идеях бренда, а креативные дизайнерские решения обеспечат имиджу  неповторимость и привлекательность. Вместе с этим, большой штат работников позволит правильно распределить обязанности специалистов агентства и сделать их деятельность более проактивной, акцентированной и, как следствие, результативной.

Расчет приведенного критерия проводится в рейтинге следующим образом:

Показатель

Значение

1

Количество людей в команде

0,2 за каждого

2

Количество работников с профильным образованием

0,5 за каждого


Создание и сопровождение личного бренда является кропотливым и многоэтапным процессов, требующим большого опыта и высокой квалификации специалистов бредингового агентства. Именно по этой причине одним из ключевых показателей при назначении места в рейтинге экспертами оценивается общее число успешно выполненных работ и уникальных кейсов подрядчика. Кроме того, высокий уровень данного критерия вызывает большее доверие у потенциальных клиентов.