Корпоративный брендинг

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Формирование рейтинга агентств, которые занимаются корпоративным брендингом

Одним из ключевых показателей в методологии оценки эффективности реализации корпоративного брендинга является количество успешных кейсов и завершенных подрядчиком сделок. Данный параметр не только повышает уверенность потенциальных клиентов в компетентности команды агентства-конкурсанта, но и позволяет заказчикам ознакомиться с примерами работ, а также стилем и подходом участника при выполнении поставленных задач.

В свою очередь, качество предоставляемых услуг определяется специалистами с учетом наличия следующих показателей:

  • На сколько результативно происходит продвижение бренда на рынке;
  • Имеются ли положительные тенденции при формировании положительного образа предприятия;
  • Каким образом повышается социальная и коммерческая ценность бренда;
  • Происходит ли создание новых товарных марок;

С какой целью создается рейтинговый список агентств по корпоративному брендингу

Рейтинг эффективности компаний, предоставляющих услуги по корпоративному брендингу, обладает рядом преимуществ, как для заказчиков, так и для исполнителей данной услуги, т.к. помогает решить следующие вопросы:

  • Будет ли эффективно работать выбранное агентство в конкретной нише бизнеса? Указанный аспект поможет клиентам ознакомиться не только с общим уровнем квалификации брендинговой компании, но и позволит уточнить уровень опыта в сфере продвижения интересующей их сферы бизнеса.
  • На сколько качество услуг соответствует ценовой политике агентства? Многие брендинговые агентства необоснованно повышают ценовую планку своих услуг или, наоборот, прибегают к демпингу, при этом выполняя работу на низком уровне. Рейтинг содержит в себе только самых компетентных исполнителей, а возможность ознакомиться с ценовой политикой каждого из них позволит клиентам выбрать подрядчика, при этом максимально сэкономив свой бюджет.
  • Есть ли перспектива повышения квалификации? Нахождение в состоянии конкуренции, а также позитивный опыт более продвинутых брендинговых агентств, занимающих топовые позиции списка, не только стимулирует участников рейтинга к систематическому развитию, но служит  надежным источником для поиска новых идей и примеров.

Как количество услуг влияет на рейтинг агентств по корпоративному брендингу

Корпоративный брендинг представляет собой процесс создания позитивного имиджа компании в глазах потребителей. Именно по этой причине ключевым показателем при составлении рейтинга является комплексность оказываемых агентством услуг, например:

№ 

Название услуги

Значение

1

Аналитика и исследование (аудит бренда, анализ конкурентов, интервьюирование и т.д.)

0,1

2

Разработка бренд-архитектуры

0,1

3

Нейминг

0,1

4

Разработка брендбука

0,1

5

Визуальная идентификация компании

0,1

6

Внедрение бренда

0,1

7

Создание коммуникационной стратегии

0,1

8

Ребрендинг

0,1