Фирменный стиль

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Принципы отбора агентств по фирменному стилю

Качественно разработанный фирменный стиль отличается не только привлекательным дизайном, но и оригинальностью, присущей только одному бренду. Большая часть начинающих дизайн студий и брендинговых агентств при создании концептов уникального дизайна для предприятий руководствуется исключительно собственным вкусом, при этом предпочтения и особенности целевой аудитории остаются вне приоритета. Такое положение дел в корне противоречит принципам отбора участников рейтинга агентств, разрабатывающих фирменный стиль для брендов.

Так, при формировании оценки деятельности кандидатов эксперты придают значение:

  • Порядку разработки фирменных шрифтов. Развитие маркетинговой индустрии предлагает возможность использовать более сотни видов шаблонных шрифтов, но только уникальная стилистика текста поможет сделать бренд более привлекательным и выразительным.
  • Целесообразному размещению графики. Даже использование привычного шрифта не сможет навредить образу бренда, если дизайн логотипа будет сопряжен с яркой, запоминающейся и эксклюзивной картинкой или другим графическим элементом.
  • Выдержанности общей концепции. При разработке логотипа, все его элементы должны гармонировать и ненавязчиво дополнять друг друга. Не допускается перегруженность в цветах, шрифтах и другой графической составляющей.

Соблюдение приведенных правил обеспечит участнику достойное место в рейтинге.

Порядок формирования рейтинга агентств по фирменному стилю

Фирменный стиль будет иметь значение для бренда только в том случае, если в основе его разработки будет лежать единая коммуникационная стратегия воздействия бренда на целевую аудиторию. Поэтому при формировании рейтинга экспертами также анализируется ассортимент предоставляемых подрядчиком услуг, который должен соответствовать следующему минимуму:

  • Разработка основной идеи и позиционирования фирменного стиля;
  • Создание элементов фирменного стиля: логотип, слоган, эмблема и т.д.;
  • Подбор наиболее эффективных цветов и шрифтов;
  • Разработка гайдлайна по применению предлагаемого фирменного стиля;
  • Дизайн рекламных материалов и корпоративных документов;
  • Оформление сувенирной продукции.

Как рейтинг поможет заказать качественный фирменный стиль

Каждое, прошедшее все уровни отбора рейтинга, брендинговое агентство возводится экспертами в ранг профессионалов, разрабатывающих действительно эстетичный и уникальный стиль, который сможет обеспечить бренду:

  • Правильный клиентский настрой;
  • Повысит уровень лояльности потребителей;
  • Простимулирует рост продаж;
  • Увеличит продуктивность работы персонала компании;
  • Укрепит доверие к торговой марке;
  • Дистанцируется бренд от конкурентов.

Наличие рейтинга сделает возможным для предпринимателей в кратчайшие сроки получить квалифицированного исполнителя, при этом не прибегая к самостоятельному, долгому и изнурительному поиску.