Официальный рейтинг брендинговых агентств » Фирменный стиль и брендинг

Фирменный стиль и брендинг

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Цель создания рейтинга агентств по фирменному стилю и брендингу 

При формировании списка агентств, разрабатывающих фирменный стиль и брендинг, эксперты в полной мере отдают себе отчет, какие именно цели преследуют посетители рейтинга, а также каких результатов они ожидают от будущих исполнителей. Так, при отборе участников акцент ставится на возможности брендинговой компании обеспечить своих клиентов: 

  • Новыми покупателями; 
  • Запоминаемостью и повышением доверия к предприятию; 
  • Укреплением позиций на рынке; 
  • Дистанцированием от конкурентов; 
  • Единством товаров или услуг компании; 
  • Защитой и товаров от подделок; 
  • Индивидуальностью. 

Чем эффективнее компании-участники смогут продемонстрировать свою способность в предоставлении приведённых результатов, тем выше будет их позиция в рейтинге. 

Формирование рейтинга агентств по фирменному стилю и брендингу и его особенности

Оценивая возможности агентства по фирменному стилю и брендингу, эксперты уделяет особое внимание одному из таких важнейших показателей, как совокупность предоставляемых услуг. Успешная и компетентная брендинговая компания в первую очередь должна суметь обеспечить своих клиентов следующими атрибутами фирменного стиля: 

  • Товарный знак. Является одним из главных элементов дизайна бренда и служит основным идентификатором его товаров и услуг. 
  • Логотип. Является уникальным изображением, ассоциирующим продукт с компанией, а потому также несет важную роль для фирменного стиля. 
  • Слоган. Это девиз бренда, который чаще всего отражает его позиционирование и основные идеи. 
  • Фирменные цвета и шрифт. Также представляет один из главных атрибутов, которые выделяют компанию среди конкурентов. 

Помимо указанных выше элементов фирменного стиля компании-конкурсанты могут предложить своим клиентам разработку корпоративного персонажа, позиционирования, легенды бренда и многое другое. Каждая дополнительная услуга увеличивает уровень агентства в глазах экспертов и приближает подрядчика к более топовым позиция в рейтинге. 

Кому будет полезен рейтинг агентств по фирменному стилю и брендингу

Рейтинг агентств по фирменному стилю и брендингу поможет посетителям избавиться от лишних проблем, связанных с долгим выбором, а также продолжительным и, порой неэффективным, анализом огромного количества брендинговых компаний, что позволит сразу получить именно тех специалистов, которые с уверенностью обеспечат своих клиентов: 

  • Повышением узнаваемости компании и её продукции; 
  • Надежной репутацией и запоминающимся имиджем; 
  • Уникальностью и высоким уровнем конкурентоспособности; 
  • Увеличением лояльности и уровня доверия со стороны потребителей; 
  • Сокращением расходов, ввиду грамотно построенной в маркетинговой стратегии.