Дизайн упаковки

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Цель создания рейтинга компаний по разработке дизайна упаковки

На сегодняшний день упаковка продукта - это один из самых эффективнейших маркетинговых инструментов, а также сильный канал коммуникации с постоянными и потенциальными клиентами.  

Понимая, что красивая и яркая упаковка является залогом повышения уровня узнаваемости компании, эксперты открывают доступ к участию в рейтинге только тем подрядчиков, результаты деятельности которых способны принести своим клиентам следующие преимущества: 

  • Раскрытие и демонстрация ценности бренда; 
  • Информирование клиентов об уникальных характеристиках и порядке функционирования продукции; 
  • Создание желаемого эмоционального окраса для товара; 
  • Выгодное отличие от аналогичных продуктов. 

Особенности составления рейтинга агентств по дизайну упаковки

Разработка дизайна упаковки является скрупулезным и сложным процессом, требующим участия не только дизайнеров, но и профессиональных маркетологов и копирайтеров. Каждый этап разработки визуальной части упаковки отличается своими особенностями и является неотъемлемой частью данной процедуры.  

Для того чтобы рейтинг компаний по дизайну упаковки состоял только из квалифицированных и профессиональных исполнителей, эксперты проверяют деятельность каждого кандидата на предмет комплексности и многоэтапности, которая должна складываться из: 

  • Внутреннего анализа компании, при котором определяется общее позиционирование компании, а также её основные идеи,  задачи и миссия;
  • Аналитики рынка, позволяющей установить потребности целевой аудитории, особенности деятельности конкурентов, а также самые популярные тренды в прорабатываемом сегменте рынка; 
  • Создания нескольких вариантов дизайна упаковки и уникального торгового предложения, основанных на оценке информации, полученной по результатам проведенных исследований; 
  • Разработки дизайна оборота упаковки;
  • Утверждения окончательного варианта обертки продукта и согласования принятого решение с заказчиком; 

Принципы разработки рейтинга компаний по созданию дизайна упаковки

Помимо того, что контент упаковки должен выгодно подчеркивать конкурентные преимущества товара по отношению к своим аналогам, разработчику необходимо уделить внимание предпочтениям и портрету целевой аудитории. Так, текст должен быть написан на «языке» потенциальных потребителей, а его продающая часть лаконично и ненавязчиво закрывать страхи клиентов или создавать приятную картину будущего, связанную с приобретением продукции. 

Таким образом, в топовые места рейтинга агентств, занимающихся разработкой этикеток, попадают те исполнители, в работах в которых присутствует продающий элемент.