Дизайн рекламы

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Особенности рейтинга агентств по дизайну рекламы и кому он нужен?

Дизайн рекламы представляет собой процедуру разработки яркого и привлекательного визуального образа компании. Именно указанный маркетинговый инструмент способен значительно увеличить запоминаемость бренд, а также обеспечить ему приток новых клиентов.

Рейтинг агентств по созданию дизайна рекламных материалов содержит только самых квалифицированных и компетентных исполнителей, способных разработать рекламу для своих заказчиков, которая будет:

  • Привлекать внимание целевой аудитории, повышать уровень запоминаемости рекламы, а также увеличивать узнаваемость торговой марки за счет креативного и яркого дизайна;
  • Сохранять бюджет на рекламировании, т.к. грамотной рекламе требуется меньшее количество взаимодействий с потенциальными клиентами, чем обыкновенным и невзрачным рекламным материалам;
  • Усиливать репутацию предприятия, обеспечивать ее надежностью и весомостью в глазах клиентов, а также повышать их лояльность и степень доверия.
  • Привлекать новых потенциальных пользователей продукции, что значительно увеличит объемы продаж.

Только если работы подрядчиков будут основаны на приведенных принципах, эксперты определят их на верхние места в списке рейтинга.

Процесс формирования рейтинга компаний по дизайну рекламы

Разработка дизайна рекламных материалов представляет собой достаточно сложный и комплексный процесс, который, по мнению экспертов рейтинга, должен складываться из:

  • Определения задач и разработки общей концепции рекламной компании;
  • Анализа пожеланий целевой аудитории, активности и особенностей конкурентной среды и общего состояния на определенном сегменте рынка;
  • Разработки творческой составляющей будущей рекламы, а также выработки порядка обращения к потенциальным клиентам;
  • Создания графической и вербальной части дизайна разрабатываемой рекламы;
  • Разработки нескольких концептов рекламного сообщения и выбора наиболее оптимального из них.

Данный перечень содержит в себе минимальные требования, несоблюдение которых закроет доступ для участия в рейтинге.

Портфолио при формировании рейтинга агентств по дизайну рекламы

Качественное и полное портфолио является отличным показателем эффективности компании по созданию дизайна рекламы. Однако не всегда показанные работы являются результатом интеллектуальной деятельности подрядчика. Выставленные кейсы могут быть попросту «позаимствованы» у других организаций или даже дизайнеров-фрилансеров.

Экспертная оценка при составлении рейтинга учитывает данную вероятность и тщательно отслеживает случаи плагиата со стороны исполнителей: работы изучаются на предмет дублирования, поверяется наличие описательной части создания кейса и многое другое. Только после такой проверки участнику присваивается определенное место в списке.