Дизайн и реклама

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Процесс создания рейтинга агентств по созданию дизайна наружной рекламы

Дизайн и реклама – неотъемлемые части успешной маркетинговой стратегии. Но для того чтобы такое продвижение бренда было эффективным и окупало вложенный бюджет рекламное агентство должно практиковать комплексный подход при разработке концепций дизайнерских решений. Так, идеальным алгоритмом эксперты рейтинга видят следующую систему:

  • Создание идеи. Является первым этапом при создании концепции рекламы и ее дизайна, определяющим порядок донесения информации до потенциальных потребителей.
  • Маркетинговые исследования. Перед разработкой дизайна следует определить, какие конечные цели преследует рекламирование компании: увеличение оборота продаж, дистанцирование от конкурентов, расширение рынка сбыта? Для этого проводится изучение целевой аудитории, активности конкурентов, а также интересующего сегмента рынка.
  • Выбор инструмента размещения рекламы. Данный этап позволяет определиться со способом рекламирования, а также с форматом рекламных материалов.
  • Создание дизайна. На основании ранее проведенной аналитики разрабатывается несколько концептов дизайна рекламы, среди которых выбирается наиболее целесообразный.
  • Завершающий этап. Предполагает техническую реализацию проработанной рекламной стратегии.

Эксперты тщательно изучают подход каждого участника рейтинга к способу разработки дизайна рекламы. Если конкурсантом игнорируется хотя бы один из приведенных этапов – его относят в нижние строчки списка.

Принципы разработки рейтинга агентств по созданию дизайна наружной рекламы

При формировании рейтинга компаний, занимающихся разработкой рекламы и дизайна, эксперты определяют компетентность участников конкурса путем оценки ранее проделанных работ. Так, для удовлетворения требований специалистов кейсы подрядчиков должны основываться на следующих принципах:

  • Скорость. Дизайнерские решения должны восприниматься в течение одной секунды. Большая часть рекламы считывается боковым зрением или просто просматривается наискось, поэтому текст должен быть понятным и отчетливым.
  •  Краткость. Текстовая часть должна быть лаконичной, а визуальная – простой. Данный подход позволит не рассеивать внимание зрителя и сразу перейти к восприятию сути послания.
  • Контакт. Чаще всего аудитория не успевает запомнить все контактные данные компании или просто их игнорирует. Поэтому основной уклон должен быть на средства связи с фирмой, а не на адресный блок.

Особенности оформления рейтинга компаний по созданию дизайна наружной рекламы

Порядок определения эффективности компаний, создающих дизайн и рекламы, при формировании рейтинга имеет проработанный и комплексный характер, включающий в себе ряд выдвигаемых к работам участников требований. Однако самыми актуальными из них эксперты считают следующие:

  • Правильно расставленные акценты;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Привлекательный и креативный внешний вид дизайна рекламы;
  • Конкретное и понятное сообщение.

Только в случае если кейсы участников рейтинга будут соответствовать приведенному выше правилу, исполнители получат большее количество баллов и верхние строчки списка.