Дизайн этикетки

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Порядок создания рейтинга агентств по дизайну этикетки 

При разработке дизайна этикетки, следует помнить, что, в первую очередь, наклейка предназначена для привлечения внимания потенциальных потребителей. Поэтому для того чтобы разрабатываемые дизайнерские решения отличались эффективностью, необходимо составить портрет потребитель рекламируемого товара: выяснить его потенциальный пол, желания, образ жизни и другие особенности.

Также следует уделить внимание обстоятельствам, при которых потребители приобретают товар. Визуальная составляющая этикетки может восприниматься по-разному в зависимости от места приобретения продукта. Существует вероятность того, что клиенты будут по-разному реагировать на внешний вид одной и той же продукции, выложенной в разных местах, например, в интернете или розничной торговой точке. 

Формируя рейтинг, эксперты серьезно относятся к вопросу удовлетворения потребностей пользователей рекламируемой продукции и поэтому первые места в списке занимают агентства, прорабатывающие портрет целевой аудитории. 

Принципы разработки рейтинга агентств по дизайну этикетки

Этикетка упаковки - это лицо компании. Именно данный элемент бренда может продемонстрировать основные качества продукции, а также раскрыть его внутреннюю суть. Для того чтобы этикетка оценивались, как эффективный продажный инструмент, эксперты анализируют её на предмет наличия следующих характеристик: 

  • Гармоничность. Этикетка должна вмещать в себя множество компонентов таких, как логотип, обязательная информация о сроках годности, адрес компании-производителя, дополнительные сведения о бренде. 
  • Свободное пространство. Этикетка, полностью заполненная иллюстрациями, текстом и другой графиками вызовет только раздражение у потенциальных потребителей. Баланс свободного и заполненного пространства сможет создать ощущение легкости и воздушности в глазах клиентов. 
  • Информационная иерархия. Информация должна располагаться именно таким образом, чтобы основные её аспекты были видны в первую очередь. Как правило, это элементы, привлекающие внимание, название бренда и товара, а также информация о продукции. 

Только в случае следования указанным принципам, экспертная оценка позволит участникам рейтинга занять его верхние строчки. 

Значение сроков для рейтинга агентств по дизайну этикетки

При оценке эффективности деятельности агентств по разработке этикетки, эксперты уделяют внимания срокам, за которые исполнители способны выполнить поставленные задачи. Так, слишком длительное выполнение задач может говорить о том, что за работу берётся небольшой коллектив или вовсе один человек, который, как правило, делает всё и сразу, но при этом не обладает достаточными профессиональными навыками для организации комплексной работы по созданию дизайна этикетки. В свою очередь, обещания о слишком быстром выполнении поручения могут служить свидетельством того, что специалист не имеет достаточного уровня компетенции, т.к.  процедура создания этикеток проходит в несколько этапов, которые, при всем желании, быстро завершить нельзя. 

Подрядчики, имеющие признаки такого подхода к созданию дизайна этикеток не допускаются к участию в рейтинге.