Брендинг дизайн

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Принципы разработки рейтинга агентств по брендинг дизайну

Бренд дизайн имеет очень важное значение для продвижения компании, так как включает в себя систематический анализ целого комплекса информации о потенциальном потребителе и его желаниях, которая впоследствии отражается в дизайне бренда через его атрибуты, цвета  и фирменный стиль, тем самым вызывая неосознанную мотивацию покупателя остановить свой выбор именно на рекламируемом товаре или услуге. 

Невозможно просто вывести новый продукт на рынок и назвать его брендом. Для того чтобы продвигаемый товар имел статус востребованной торговой марки, он должен обладать комплексом присущих исключительно ему качеств. Это могут быть обновлённые дизайнерские решения бренда, его тары и этикетки, исключительный фирменный стиль, уникальный логотип и так далее. Разработка каждого из приведенных атрибутов является составной частью такого направления, как брендинг дизайн. 

При формировании рейтинга агентств, занимающихся бренд дизайном, учитывается каждый из указанных выше принципов. Комплексная и точечная методология отбора позволяет отсеять неэффективные предприятия и предоставить пользователям возможность работать только с самыми качественными и квалифицированными подрядчиками. 

Процесс формирования рейтинга агентств по брендинг дизайну

Для предоставления более высоких мест в рейтинге агентств по брендинг дизайну экспертами оцениваются отзывы прошлых клиентов, успешно выполненные заказы подрядчика, комплексность предоставляемых услуг, а также общая активность участника. Вместе с этим, немаловажное значение имеет такой показатель, как подход и стилистика брендинговых компании при выполнении своих функций. Так, для завоевания более топовых позиций, в кейсах конкурсантов должны иметь место: 

  • Запоминаемость. Основные атрибуты рекламируемой компании такие, как название, логотип, слоган должны легко восприниматься целевой аудиторией. 
  • Объективность. Креативный подход к решению поставленных задач клиентов, безусловно, несёт в себе ряд плюсов для завоевания внимания потенциальных клиентов, но при условии его адекватности. На практике простота атрибутов компании легче ускоряет ассоциативность потребителей с брендом и, как следствие, быстрее достигает их лояльности. 
  • Привлекательность. Нередки случаи, когда клиента привлекает не практичность и функционал продукции, а интересный и оригинальный дизайн. Грамотное эстетическое оформление бренда также имеет значение для повышения репутации агентства. 
  • Адаптивность. Прогресс не стоит на месте и дизайнерам брендинговых компаний следует позаботиться о том, чтобы созданный бренд дизайн был готов к возможным изменениям предпочтений потребителя. 

Особенности формирования рейтинга агентств по брендинг дизайну на основании комплексности услуг 

Разработка бренда дизайна компании – это, в первую очередь, комплексный подход к формированию привлекательного и уникального имиджа компании. Поэтому, оценивая общий характер деятельности агентства по бренд дизайну, эксперты решительно отсеивают тех подрядчиков, которые не могут предоставить приведённого ниже минимального комплекса услуг: 

  • Оформление дизайна тары и этикетки; 
  • Разработка фирменного стиля предприятия; 
  • Создание логотипа; 
  • Оформление дизайна брендбука. 

Чем больше услуг по дизайну сможет предложить участник рейтинга, тем больше баллов он получит.