Бренд стратегия

Рейтинг лучших компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

Alvenza Branding

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

Depot

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Mildberry

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Zebrand

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

DDVB

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Как разрабатывается рейтинг агентств, по созданию стратегии бренда

Стратегия бренда представляет собой целый комплекс мероприятий, направленных на развитие потенциала компании, а также на увеличение ее материальных и нематериальных активов. Методология формирования рейтинга отдает приоритеты тем компаниям, которые в первую очередь забоятся об установлении портрета ЦА, разработке основной идеи бренда, обоснованных цен, коммуникационных канала и т.д.

Только при удовлетворении всех приведенных требований агентства-конкурсанты имеют возможность попасть в списки участников рейтинга.

Влияние элементов стратегии бренда на место в рейтинге

Ключевой особенностью при составлении рейтинга стратегии бренда является не только её разработка, но и дальнейшее продвижение компании на своём сегменте рынка, поэтому экспертами анализируется множество отдельных элементов и процессов деятельности подрядчика таких, как: 

  • Создание портрета целевой аудитории, который основывается на демографических характеристиках, жизненных ценностях, образе жизни, а также приоритетах потенциального потребителя.  
  • Проведение анализа и изучение сильных и слабых сторон конкурентной продукции.
  • Продуктовая стратегия, которая основывается на комплексе мероприятий, направленных на  выделение главных особенностей продукции, разработке ассортиментной политики, создании концепта индивидуальной или групповой упаковки, а также мерчандайзинге. 
  • Стратегия продаж, устанавливающая способ выбора каналов сбыта продукта. 
  • Стратегия ценообразования, которая определяет порядок и принципы формирования стоимости товара или услуги. 

Кому нужен рейтинг стратегии бренда

Воспользоваться услугами тщательно отобранных рейтингом специалистов по созданию бренда смогут посетители, которые хотят: 

  • Выявить проблемные места и дыры в текущем состоянии бизнеса; 
  • Установить основные потребности потенциальных потребителей и разработать новую потребность, основывающуюся на качествах рекламируемой продукции; 
  • Создать новое или усовершенствовать старое направление развития компании; 
  • Подчеркнуть главное конкурентные преимущества бренда и занять лидирующие позиции в конкурентной среде; 
  • Разработать образ бренда, желаемое впечатление о нём, правильно выстроить его позиционирование, а также сделать более узнаваемым; 
  • Укрепиться на рынке, поднять уровень доверия клиентов, усилить связь с целевой аудиторией и привлечь внимание новых потребителей;